|

Часто задаваемые вопросы

Как сделать заказ в интернет-магазине JSCasual.ru?


Сделать заказ в интернет-магазине JSCasual.ru могут как зарегистрированные, так и незарегистрированные пользователи. Для этого выберите понравившуюся вещь и положите ее в Корзину. Перейдите в раздел «Корзина» и нажмите кнопку «Оформить заказ». Система перенаправит Вас в раздел «Оформление заказа», где Вы сможете выбрать адрес доставки, способ оплаты, а также воспользоваться промо-кодом или дисконтной картой постоянного покупателя.


Можно ли оформить заказ по телефону?


Да, Вы можете сделать заказ по телефону 8 (800) 555-70-90.


Как зарегистрироваться на сайте интернет-магазина JSCasual.ru?


Чтобы зарегистрироваться на сайте интернет-магазина JSCasual.ru, нажмите кнопку «Регистрация» в правом верхнем углу, заполните предложенную форму и нажмите кнопку «Зарегистрироваться». На Ваш электронный адрес придет письмо с подтверждением регистрации. Перейдите по ссылке, указанной в письме.

Поздравляем! Вы зарегистрировались!


Я не могу войти в Личный кабинет. Что мне следует сделать?


Проверьте правильность ввода вашего логина и пароля.


Я забыл(-а) свой пароль. Что мне следует сделать?


Если Вы забыли свой пароль, нажмите кнопку «Забыли пароль?» и введите свой логин в предложенной форме. На электронный ящик, который Вы использовали при регистрации, придет письмо с дальнейшими указаниями по восстановлению пароля.


Я забыл(-а) свой логин, но помню свой e-mail. Что мне следует сделать?


Если Вы забыли свой логин, напишите письмо на store@jscasual.ru с е-mail, на который зарегистрирован Ваш логин. Мы постараемся Вам помочь.


Я успешно вошел (-ла) в Личный кабинет, но не могу открыть раздел «Заказы». Ошибка «Нет прав доступа».


Вероятнее всего, Вы не подтвердили свой e-mail. Чтобы активировать аккаунт перейдите по ссылке в письме, которое было отправлено Вам при регистрации.


Как подтвердить свой е-mail?


После регистрации на Ваш электронный адрес придет письмо. Чтобы подтвердить e-mail, перейдите по ссылке, указанной в письме.

Если Вы зарегистрировались давно и не можете найти письмо, пройдите процедуру восстановления пароля. На Ваш почтовый ящик придет письмо с ссылкой для активации аккаунта.


Я хочу получать новости об акциях и специальных предложениях сети Jeans Symphony. Что мне следует сделать?


Чтобы получать актуальную информацию о скидках и специальных предложениях сети магазинов Jeans Symphony, подпишитесь на новостную рассылку. Для этого укажите свой e-mail в специальной форме внизу страницы и нажмите «Ок».


Как отписаться от новостной рассылки?


Аннулировать подписку на новости Вы можете двумя способами.

  • В письме новостной рассылки.
  • Просто перейдите по указанной в конце каждого письма ссылке.
  • В Личном кабинете. Для этого Вам следует заполнить личные данные во вкладке «Управление профилем». Внимание! Если Вы не заполните эти параметры, Вы не сможете отписаться от рассылки. После этого откройте вкладку «Управление службами» и нажмите кнопку «Аннулировать подписку».

Поздравляем, Вы успешно отписались от новостной рассылки!


Как я могу оплатить свои покупки?


Свой заказ Вы можете оплатить наличными деньгами курьеру, банковской картой Visa и MasterCard, а также через платежные системы Pay Pal, Web-Money, Альфа-клик, Qiwi-кошелек. С более подробной информацией о способах оплаты Вы можете ознакомиться в разделе «Оплата и доставка».


Как я могу получить свой заказ?


Вы можете выбрать курьерскую доставку на дом или забрать свои покупки самостоятельно из пункта выдачи заказов и офиса интернет-магазина JSCasual.ru. С более подробной информацией о способах доставки и ценах Вы можете узнать в разделе «Оплата и доставка».


Доставляете ли Вы заказы в регионы?


Да, доставка осуществляется по всей России и включает в себя более 250 городов. Ознакомиться со со списком городов курьерской доставки и пунктами самовывоза.


Почему я не могу забрать свой заказ из розничного магазина?


На данный момент этот способ доставки заказов недоступен. Свой заказ Вы можете забрать из пункта самовывоза или оформить доставку курьером.


Как узнать статус заказа?


Если Вы оформили доставку курьером или самовывоз из пункта выдачи, Вы можете отследить свой заказ на сайте курьерской службы. Перейдите в раздел «Статус заказа», в предложенную форму введите номер своего заказа с префиксом 1222-J.

Например: номер вашего заказа - 12345. Номер для ввода в форму будет выглядеть так - 1222-J12345.

Если Вы оформили самовывоз из интернет-магазина, статус своего заказа Вы можете отследить в Личном кабинете.


Почему Вы подтвердили, что весь товар в наличии, а теперь говорите, что некоторых артикулов нет?


Это означает, что выбранный Вами товар был куплен другим пользователем в период между оформлением и обработкой Вашего заказа. Такое часто случается в период распродаж и сезонных скидок. Вы можете ознакомиться с аналогичными моделями и сделать повторный заказ.


Могу ли я примерить вещи перед покупкой и вернуть курьеру/в магазин то, что мне не подошло?


Вы всегда можете примерить заказанные вещи перед покупкой. Примерка осуществляется в течение 15 минут в присутствии курьера. Если Вы забираете заказ из нашего магазина, вещи можно примерить в примерочной кабинке. Если вам не подошли заказанные вещи, вы можете вернуть их курьеру (кроме регионов), а также в магазин в том случае, если вы оформили бесплатную доставку в один из наших магазинов.


На каких условиях я могу обменять или вернуть товар, приобретенный в интернет-магазине?


Товар надлежащего качества принимается к возврату в течение 7 дней с момента получения.

С более подробной информацией о возврате товара Вы можете ознакомиться в разделе «Возврат и обмен товара».


Я получил (-а) бракованную вещь и хочу ее вернуть. Что мне следует сделать?


Если Вы получили товар ненадлежащего качества, Вы вправе вернуть или обменять товар в течение гарантийного срока (30 дней) после передачи товара покупателю.

С более подробной информацией о возврате товара Вы можете ознакомиться в разделе «Возврат и обмен товара».


Я вернул (-а) товар, оплаченный банковской картой. Как будет произведен возврат денежных средств?


Ваше заявление на возврат денежных средств рассматривается в течение 10 дней с момента поступления товара в интернет-магазин. Деньги будут переведены на банковский счет, который Вы использовали при оплате товара. Скачать заявление на возврат, а также узнать более подробную информацию, Вы можете в разделе «Возврат и обмен товара».


Как я могу получить дисконтную карту?


Дисконтная карта со скидкой 7% выдается при единовременной покупке от 12 000 руб. Оставьте заявку на получение карты в комментарии к своему заказу. Карту доставит курьер вместе с заказом. Для региональных клиентов карта высылается по почте.


Действует ли скидка «День рождения» в интернет-магазине JS Casual?

Скидка «День рождения» действует только в розничных магазинах Jeans Symphony, в интернет-магазине JS Casual скидка не действует.

В розничных магазинах скидка «День Рождения» действует в течение 10 дней до и после Вашего дня рождения. Скидка составляет 10%.

В том случае, если Вы покупаете вещь из новой коллекции, скидка «День Рождения» суммируется со скидкой по дисконтной карте.

Если вы покупаете вещи из прошлых коллекций, скидки не суммируются.


У меня есть промо-код на скидку. Как я могу использовать его при онлайн-покупке?


Введите Ваш промо-код в специальную форму на странице «Оформление заказа».


Как определить размер одежды?


Чтобы выбрать верный размер, воспользуйтесь разделом «Таблица размеров». Обратите внимание, размерная сетка некоторых брендов (например, Scotch Soda, GUESS, IKKS) отличается от стандартной размерной сетки. Для этих брендов в разделе созданы отдельные таблицы с оригинальными размерными сетками – воспользуйтесь ими для определения вашего размера.


Как определить размер детской одежды?


Чтобы определить размер детской одежды, воспользуйтесь разделом «Таблица размеров». Цифры в карточке товара (2,3,4,5 и т.д.) обозначают возраст ребенка. В соответствии с ними по таблице Вы можете определить примерный рост ребенка, обхват груди/талии/бедер.